top of page

Уникальный курс «Музыкальное программирование»

 

          Причины создания курса

 

Самая востребованная профессия с достойной оплатой труда сейчас это сфера IT, но в росте технологического прогресса возникает потребность не в специалистах определенного профиля, а специалистах, готовых создавать будущее, участвовать в развитии всего человечества, способных ставить цели и задачи, творчески подходить к решению проблем.

Обучение конкретному языку программирования, как и любая попытка создать программиста из школьника, обречена, поскольку то, что является основой конкретных знаний сегодня может устареть уже завтра. Пока школьник вырастет – изученные технологии устареют. Как это было, к примеру, с дискетами, CD-дисками, DVD, стационарными накопителями. У детей нет возрастной потребности постигать азы программирования, а когда они станут взрослыми, средства достижения целей в информационной сфере изменятся.

 

          Суть программы обучения

 

Наш курс изучает принципы, саму суть создания нового, то есть способ постановки и поиск задач, а не способ их конкретного решения.

Музыка, самый эффективный ресурс многообразного решения одной и той же задачи (передать эмоцию и символический смысл) посредством огромного разнообразия музыкальных инструментов, звуков, штрихов, оттенков, динамики и т. д. Так, на примере строения и "работы" разных музыкальных инструментов (принципов создания звуков), организации стройной системы музыкальной грамоты, ребенку объясняется создание и правила музыкальной вселенной. По сути "условной реальности", где при одних условиях сочетание нот "до-ми" = радость, а "ре-фа" = печаль, а при других наоборот.

Формулировка "условная реальность" как нельзя точнее описывает и современные сложные компьютерные игры (на основе которых проходит другая сторона занятий), а мотивировать к изменению этой реальности и помочь это сделать ребенку и есть основная задача курса. Учитель выступает в роли фасилитатора, попутно мотивируя к развитию необходимых качества личности, таких как креативность, независимость суждений, способность к созданию нового.

Аналогов данного курса не существует — у нас преподает курс сам автор: специалист с музыкальным, педагогическим и психологическим образованиями; программист, заставший время развития IT-технологий в Беларуси с самого зарождения!

          Организационная структура курса

Курс рассчитан на 8 занятий в месяц с базовой продолжительностью в 1 учебный год (9 месяцев).

Уроки проходят в микро-группах (до 2-4 человека по возрасту) и делятся на 2-х типа:

1. Компьютерные - проходят за отдельными партами с индивидуальными ноутбуками. 4 занятия в месяц.

2. Музыкальные  - проходят в музыкальных классах с определенным музыкальным инструментом. Ведут такие занятия специалисты-музыканты, полноценно освещая возможности своего инструмента. 4 занятия.

Также возможен вариант индивидуальных занятий по результатам собеседования при обучении по стандартному или экспресс абонементу (см. цены).

 Девиз курса: Играть как Бог. Творить как гений.

розовая
IMG_20180317_113643-01
IMG_1898
IMG_3470
IMG_20170210_182736
eEye36CG98I
IMG_3441
gc5gHvPUp9c
IMG_3454
IMG_3133
D_E-XaOGm3M
Laptop
Recording Equipment
Vintage Keyboard
Making Music

Особенность курса 

 

Сочетание «лирики» и «физики» в одном учебном курсе, задействует оба полушария мозга и дает толчок к интенсивному развитию межполушарной координации, критического и креативного мышления, образной и словесно-логической памяти, что ускоряет процесс обучения человека в любой области.

Музыкальная составляющая курса базируется на основах элементарной теории музыки, от изучения азов музыкальной теории и необходимых для понимания и создания музыки понятий, законов гармонии, правила восприятия музыкального материала до практических заданий в нотных редакторах. Сведения даются в сжатом, концентрированном виде, который предполагает работу по аналогии, по определенным правилам и музыкальным законам. Материал излагается в виде живой иллюстрации инструментов, их звучании, строении и изучении бумажных методических материалов с практическими заданиями.

 

Компьютерная сфера освещается от истории развития и архитектуры компьютера, древних аналогов компьютерных программ, попыток человечества программировать многосоставные действия, базовых сведений о понятии программирования, как «языка компьютера» до выполнения заданий с умением записи кодом, то есть, непосредственно программированием. Обширные сведения подаются для ознакомления и создания определенного мировоззрения, конкретные факты закрепляются в практической части при работе на компьютере. 

          Результат обучения 

 

Гармоничное развитие личности, современное «крутое» увлечение,  полезные знания и навыки в области компьютерного программирования, развитие мышления и умение интерпретировать, анализировать, систематизировать информацию, музыкальная грамотность и приобщение к искусству. 

К дополнительным результатам обучения можно отнести существенное расширение кругозора,  умение самостоятельно создавать музыкальные композиции на компьютере в определенном программном обеспечении с возможностью «перевода» с языка компьютерных технологий в нотную запись и обратно. Практические навыки программирования при создании творческого продукта (микропрограммы, компьютерная игра) и музыкальная грамотность, интерес к творческому самовыражению и гармоничное развитие личности.

Компьютеры (ноутбуки), программное обеспечение, WiFi и все методические материалы предоставляются для занятий с нашей стороны. Что требуется от Вас, так это умение свободно читать и писать на русском языке, а Ваше желание работать на своем компьютере (ноутбуке) приветствуется.

 

Узнать подробности и задать интересующие вопросы можно на

индивидуальном собеседовании перед записью в группу.

Откройте свой talant.by!

 

bottom of page